Финансы - инвестирование - 3 Необычных Способов Стартапов Выросла Их Базы Пользователей

grey | Просмотров: 283



--- 3 урока из хедж-фонды' любимых акций (ХТЗ, сырья, промышленности и энергетики, SUNEQ)


Ажиотаж про продукт вашего стартапа никогда не бывает легкой и простой задачей. Это происходит потому, что Интернет-рынок переполнен компаниями и продуктами, которые обещают упростить жизнь своих клиентов и устранить трение, связанные с повседневными задачами. В качестве примера, в сегодняшней демократизации издательской системы, каждый может публиковать сообщения в блоге или покупать трафик алфавит Inc (аналоги) или Facebook Инк (ФБ).
Большинство стартапов использовать рост взлома—это совокупность данных и инновационные методы маркетинга выращивать свою базу пользователей. Наиболее успешные из них, однако, использовать нетрадиционные партизанскую тактику, чтобы выращивать свою базу пользователей. Они не боятся стрейч юридические границы или подъем обычная маркетинговая мудрость для достижения своих целей.
Вот три примера нетрадиционных тактик, которые получают великолепный возвращает для пользователей.
Убер и негативный PR
Рост убер, чтобы стать самым ценным стартапом в мире породила много споров. В Сан-Франциско стартап взял на мощные и укоренившиеся интересы, такие как городские власти и объединений такси . Хотя он не всегда выходил победителем, драки убер служили двойной цели. (Для связанного чтения, см.: убер: кандидатом на IPO в 2016?)
Во-первых, они бросили, как запуск обрывков аутсайдера, который обеспечивает средства к существованию для тысяч безработных американцев. Во-вторых, они помогли ему отличить себя от других, аналогичных стартапов в пространстве.
С его красочными усы и пять водителей lyft, в ближайший конкурент uber, это мило и приятно. В отличие от убер-это серьезные компании, которые намерены сорвать индустрии такси . Негативный общественный резонанс помог гарантировать, что убер всегда остается в новостях. Компания также извлекли пользу из таких событий, повернув ситуацию в свою пользу. Например, добавили убер черные кэбы к их список выборов для клиентов даже в Лондоне таксисты собрались на Трафальгарской площади в знак протеста компании. Забастовка (и стратегии убер) оказались на первых страницах большинства газет и привело к увеличению 850% в приложение uber в загрузки. Он представлял их крупнейших зарегистрируйтесь на дату.
Как На Airbnb Выросла Через Craigslist
Компания Airbnb, стартап, который позволяет своим членам сдают в аренду жилье с незнакомыми людьми, в настоящее время оценивается в $25. 5 млрд.. Он генерировал заказы сайта стоит $2. 2 млрд и выручкой $340 млн в третьем квартале только в 2015 году. Это компания, сопоставимые с теми, заработанные перечисленных компаний. (Для больше, см. также: как заработать с Airbnb: риски и усилитель; Награды. )




Однако, Airbnb не всегда была такой популярной. Он начал с Брайан чески и его соучредитель идея Джо Геббиа для сдачи в аренду свои номера во время конференции в 2007 году. Хотя дуэт заработал кругленькую сумму, идею удалось завоевать широкую тягу. На самом деле, в одной точке, чески и Геббиа продавали зерновые Обамы О на Демократической Конвенции, чтобы подогреть интерес в их сайте. Чтобы расти, они использовали разнообразные нетрадиционные тактики роста . Одним из них был метод, известный как "черные" маркетинг.
В рамках этой техники, они заспамили аренда на craigslist. Дэйв Гуден, который бежит в аренду бизнес, вся эта техника в блогпост 2011 . По данным Гуден, один из ответов на его craigslist размещение рекламы его отпуск вощеная о преимуществах свойства листинг на Airbnb. Чтобы проверить свою теорию, Гуден создал фейк сайта аренды и используют аналогичную стратегию рассылки писем людям, которые перечислили свои дома на craigslist. По его блоге, он получил более 1000 объявлений на поддельный сайт меньше чем за неделю.
Это умный предпринимательской тактика для подключения спроса и предложения. Простыми словами, на Airbnb агрегированные тысячи дискретных объявлений Крейгслист, которое представляет собой предложения уравнение, на свой сайт, чтобы создать спрос на свой продукт. Крейгслист и неуклюжий интерфейс и не является надежным, потому что он не вет свойств, перечисленных на его сайте. На Airbnb улучшил интерфейс и пользовательский опыт . В дополнение к этому, они использовали сетевые эффекты Airbnb, чтобы выращивать свои собственные услуги. Все остальное, как они говорят, история.
Ограниченный Доступ Через Почтовый Ящик
Хотя это уже не в эксплуатацию, приложение почтового ящика, который упростил почтовые ящики, является одним из крупнейших маркетинговых историй успеха в последнее время. Он может быть разработан запуске приложение автоматически защищены спроса на продукцию от известных компаний, таких как компания Apple (aapl) и Google в.
Создатели приложения сделали это двумя способами. Во-первых, они создали отличный продукт, который получил отличные отзывы. Во-вторых, они ограничивают доступ к продукту. Как правило, пользователи могут загружать приложения из App Store и подписаться на услугу.
Однако, почтовый ящик разработана система очереди для своей продукции. Пользователи должны зарегистрироваться, чтобы получить приглашение в приложение (запуск Gmail компании Google был похож). В то же время, они также должны загрузить приложение, чтобы показать, что они серьезно об использовании его. Эта стратегия сработала. Даже прежде чем само приложение было запущено, миллион пользователей были очередниками на свои услуги. Меньше чем год спустя, оркестр, компания за почтовый ящик, был приобретен за 100 миллионов долларов.
Нижняя Линия
Это легче, чем когда-либо на рынке товаров и генерировать энтузиазм вокруг вашего продукта. Однако, чтобы быть действительно успешным, вы должны думать вне коробки и использовать необычные стратегии, чтобы выделиться из толпы и привлечь постоянных клиентов.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



3 Необычных Способов Стартапов Выросла Их Базы Пользователей