Финансы - инвестирование - 8 Партизанский Маркетинг Советы Для Малого Бизнеса

KAV | Просмотров: 192



--- Акции ГПУ Квартира после обновления, Президент исхода


Партизанский маркетинг-это термин, по общему мнению, придумал Джей Конрад Левинсон в своей книге "Партизанский Маркетинг", впервые опубликованной в 1983 г.. Партизанский маркетинг использует нестандартные и изобретательные стратегии и тактики продвижения и сбыта продукции и услуг при минимальных затратах и максимальной отдаче. Для малого бизнеса пытаются выжить в эти трудные экономические времена, и с добавленным бременем туго маркетинговые бюджеты, Партизанский маркетинг может быть недорогой способ заставить людей говорить о Вашей компании, привлекая людей к вашему магазину, или по крайней мере записать номер телефона и адрес сайта на случай, если им понадобится ваш товар или услугу. Учебник: инвестиции 101The советы, предлагаемые ниже приведены лишь несколько способов, чтобы привлечь внимание и интерес в то, что вы продаете. Там буквально нет ограничений на то, что изобретательный человек может создать для достижения этих целей. Пусть ваш ум блуждать творчески и использовать этот список для стимулирования дополнительных идей и маркетинговых инструментов. (Для связанного чтения, см. 7 популярных методов маркетинга для малого бизнеса. )Пробовали и традиционный Т-ShirtsThis является одним из старейших и самых успешных партизанских маркетинговых инструментов. Если вы покупаете полдюжины футболок, или больше, если вы можете себе это позволить, и у них отпечатаны с название Вашей компании, у вас есть хороший шанс привлечения большего числа предприятий. В небольших, но видны надписи, можно включить номер телефона, адрес и адрес сайта . Носить одну рубашку себе и передают другим людям, кто двигаться о своем районе как способ создания ходячей рекламы для Вашей компании. Тег Вашего автомобиля или TruckWhat ты сделал для своей футболки вы можете сделать для вашего автомобиля, грузовик, фургон, внедорожник или даже велосипед. Краска или трафарет логотипа Вашей компании и другой информации на Ваш автомобиль и вы будете иметь путешествия афиша. Листовки в стратегических PlacesFind недорогой принтер, отбегите доступное количество одноместных-лист листовки и размещать их в стратегически важных районов. Если у вас есть книжный магазин, Вы можете оставить там листовки . Вы также можете оставить листовки в вашей местной библиотеке или в колледж или университет библиотека. Для авто ремонт магазинов, оставьте листовки на штрафстоянку. Для ресторанов, пригородных железнодорожных станций может стать продуктивным сайте. Будьте уверены, чтобы получить разрешение перед отъездом листовки. (Для связанного чтения по маркетингу, см. в руководстве карьеру в маркетинговых специальностей. )Флаер SwapsMake сделку с другими купцами в вашем районе или городе, чтобы обеспечить место для своих листовок, если они делают то же самое для вас. Вы сможете получить экспозиции для Вашего бизнеса в другой бизнес . Химчистка может иметь листовки для ресторана и наоборот. Магазин одежды может быть хорошим местом для листовок турфирмой и наоборот. Проект Ваш ImageHave горка, которая включает в себя ваш логотип, название компании, номер телефона и адрес. Добавить краткие копии о том, какие продукты или услуги вы предлагаете. После наступления темноты, проект слайд на стороне здания. Локации меняются часто, но посмотрите на сайтах, где большинство людей могут увидеть. Вступить в права GroupsJoin вашим местным Торгово-промышленной палаты и другие соответствующие группы, чтобы начать продуктивную сеть потенциальных клиентов, поставщиков и консультантов. Вы найдете разных людей и вы сможете помочь друг другу, не только как взаимное клиентов, но в качестве советников, а также. Положите заметки EverywhereWrite из Вашего сообщения продаж на пост-он отмечает и вставить их везде, где люди будут видеть их. Ванные комнаты не закрыт - помните, что это Партизанский маркетинг. Попросите члена противоположного пола размещать заметки в адресной ванных комнат в кинотеатры и рестораны. Вы также можете поставить пост-он отмечает в примерочных в магазинах одежды. Приглашаем людей прийти и Пожаловаться или SuggestPlace некоторые плакаты в вашем районе объявление "прийти и Пожаловаться или предложить день" в вашем бизнесе создание. Идея заключается в привлечении трафика, послушайте, что ваши клиенты не любят и хотят, а чтобы привлечь потенциальных клиентов. Вы могли бы также предложить некоторые бесплатные, недорогой подарок в качестве стимула. Жалобы и предложения могут быть письменные или устные. Когда вы получаете жалоб, убедитесь, что вы обещаете решить их. Когда вы получаете хорошие предложения, обещания их использовать. Учебник: BasicsThe акций внизу маркетинговый LineGuerrilla является эффективным и недорогим. Список идей, приведенный выше, включает некоторые из наиболее успешных и часто используемых тактик, по данным исследований через Интернет. Существуют десятки других идей, которые могут быть использованы с равным успехом. Если вы рассматриваете партизанскую маркетинговую кампанию, быть смелыми, изобретательными и не удивляйтесь, если ваши усилия окажутся успешными. (Для связанного чтения, см. Маркетинг поколений: собрать всю родословную. )






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



8 Партизанский Маркетинг Советы Для Малого Бизнеса